Синус-лифтинг

челюсти под ключ за 2 визита
Синус-лифтинг без боли стресса
Без боли и стресса всего за 2 визита
Главное преимущество синус-лифтинга челюсти — это возможность восстановить объем утраченной костной ткани и в дальнейшем надежно закрепить имплантаты в челюсти.
Она выполняется при атрофии кости перед искусственным восстановлением зубов верхней челюсти пациента. Выполняют операцию при наличии показаний одним из двух существующих способов: открытый и закрытый.

На консультации врач подробно расскажет о каждом методе и поможет принять решение.
Проведение операции
синус-лифтинга
Как проводится синус-лифтинг? Техника операции заключается в заполнении части гайморовой пазухи костеобразующим материалом. Для этого врач через отверстие в десне и кости проникает в пазуху, аккуратно отслаивает слизистую и приподнимает ее. Образовавшаяся полость заполняется собственной костной стружкой пациента или специальной синтетической субстанцией. В дальнейшем в этом месте происходит формирование новой костной ткани. В зависимости от методики синус-лифтинга проведение операция имеет свои особенности.
Показания к
проведению операции:
  • высота альвеолярного отростка верхней челюсти ниже 6-8 мм;
  • дефицит кости в зоне верхнечелюстных синусов после удаления зуба, отторжения импланта, длительного ношения протеза;
  • недостаточная плотность ткани в области предполагаемой имплантации;
  • анатомические особенности верхнечелюстных синусов, ставшие причиной недостатка толщины, плотности кости.